Определение уровня лояльности потенциальной целевой аудитории к сладкосливочному маслу
Компания Marketing Consulting Group провела маркетинговое исследование вкусовых предпочтений потребителей относительно сливочного масла ТМ «Золотой Резерв» для компании Hochland.
Заказчик запускал новую линию сладкосливочного масла и хотел получить ответ на вопрос, понравится ли потребителям вкус этого масла по сравнению со вкусом аналогичного продукта других торговых марок.
Для получения ответа специалисты MCG предложили заказчику проведение слепой дегустации сладкосливочного масла в торговом центре в сочетании с кратким анкетированием.
У заказчика была гипотеза, что потребители осведомлены о разнице между кислосливочным и сладкосливочным маслом в пользу кислосливочного. Кроме того, важно было узнать, различают ли потребители на вкус процент жирности масла.
Осознавая тот факт, что вкус не обязательно может являться основным критерием выбора масла в процессе совершения покупки, специалисты MCG предложили дополнительно выяснить, по каким критериям хозяйки выбирают этот продукт.
Результаты
- Проранжирован вкус масла разных торговых марок согласно средним баллам, которые им выставляли потребители.
- Определено отношение потребителей к жирности масла.
- Изучены стратегии использования масла согласно его жирности.
- Выявлен уровень знаний потребителей о кислосливочном и сладкосливочном масле.
В результате проведения маркетингового исследования заказчик узнал, понравится ли продукт потребителю по своим вкусовым качествам; сможет ли его продукт конкурировать с другими ТМ по основному критерию, согласно которому потребители выбирают масло; получил рекомендации относительно того, на что следует обратить внимание при выводе продукта на рынок.