Маркетинговое исследование вкусовых предпочтений потребителей плавленого сыра
Заказчик выпускал новую линию плавленых сырков и хотел получить ответ на вопрос, понравится ли потребителям их вкус по сравнению со вкусом сырков других торговых марок.
Дополнительной задачей было узнать, какое место в рационе украинской семьи занимает плавленый сыр, а также изучить, какие эпитеты сопутствуют описанию «вкусного» плавленого сыра, а какие — «невкусному».
Для решения задачи заказчика исследователи MCG провели слепую дегустацию плавленого сырка в торговом центре в сочетании с кратким анкетированием.
Результаты
- Проранжирован вкус плавленого сыра разных торговых марок согласно средним баллам, которые им выставляли потребители
- Определено место плавленого сыра в рационе украинской семьи
- Изучены наиболее популярные кулинарные способы использования плавленого сыра
- Выявлен уровень потребительской грамотности при выборе плавленого сыра
В результате проведения маркетингового исследования заказчик узнал, понравится ли его продукт потребителю по своим вкусовым качествам; сможет ли его продукт конкурировать с другими ТМ по основному критерию, согласно которому потребители выбирают плавленые сырки; получил рекомендации относительно того, на что следует обратить внимание при выводе продукта на рынок, а также краткий обзор удобства упаковок других торговых марок.