Исследования

Маркетинговое исследование представленности японской продукции на рынках косметики и саплиментов Украины

Заказчик: Инвестиционная компания

К специалистам MCG обратился заказчик с вопросом о том, в каком виде и в какой степени японская продукция представлена на украинских рынках косметики и саплиментов.

Для этого было проведено кабинетное исследование, цель которого — определение основных игроков, товаров и брендов японского происхождения в указанных сегментах рынка Украины.

Для достижения поставленной цели использовались три основных направления исследования:

  1. Анализ импортных операций Украины на предмет объемов, цен и производителей японской косметики и БАДов за 2019 г.
  2. Анализ предложения на рынке Украины в розничных и оптовых онлайн- и офлайн-магазинах косметики Украины.
  3. Анализ открытых источников (официальных сайтов производителей, поставщиков и дистрибьюторов японской косметики, специальных статей, блогов и т. д.).

Результаты исследования

В результате исследования были получены и проанализированы данные о следующем:

  • Представленность и распространенность косметики и БАДов японского происхождения на украинском рынке, основные производители, бренды и поставщики.
  • Сегменты и группы, на которые ориентируются поставщики косметики и БАДов японского происхождения в Украину.
  • Объемы оборота (в весовом и ценовом эквивалентах) японской продукции в Украине.
  • Аналоги и альтернативы японской косметике на украинском рынке.
  • Наиболее распространенные и наиболее выгодные способы доставки японской продукции в Украину.
  • Общие тенденции и перспективы японской косметики и БАДов на рынке Украины.


Благодаря полученным данным, у заказчика есть достаточно полное представление о возможностях и рисках работы на рынке косметики Украины с продукцией японского происхождения.