Маркетинговое исследование представленности японской продукции на рынках косметики и саплиментов Украины
К специалистам MCG обратился заказчик с вопросом о том, в каком виде и в какой степени японская продукция представлена на украинских рынках косметики и саплиментов.
Для этого было проведено кабинетное исследование, цель которого — определение основных игроков, товаров и брендов японского происхождения в указанных сегментах рынка Украины.
Для достижения поставленной цели использовались три основных направления исследования:
- Анализ импортных операций Украины на предмет объемов, цен и производителей японской косметики и БАДов за 2019 г.
- Анализ предложения на рынке Украины в розничных и оптовых онлайн- и офлайн-магазинах косметики Украины.
- Анализ открытых источников (официальных сайтов производителей, поставщиков и дистрибьюторов японской косметики, специальных статей, блогов и т. д.).
Результаты исследования
В результате исследования были получены и проанализированы данные о следующем:
- Представленность и распространенность косметики и БАДов японского происхождения на украинском рынке, основные производители, бренды и поставщики.
- Сегменты и группы, на которые ориентируются поставщики косметики и БАДов японского происхождения в Украину.
- Объемы оборота (в весовом и ценовом эквивалентах) японской продукции в Украине.
- Аналоги и альтернативы японской косметике на украинском рынке.
- Наиболее распространенные и наиболее выгодные способы доставки японской продукции в Украину.
- Общие тенденции и перспективы японской косметики и БАДов на рынке Украины.
Благодаря полученным данным, у заказчика есть достаточно полное представление о возможностях и рисках работы на рынке косметики Украины с продукцией японского происхождения.