Анализ восприятия образа Евгения Клопотенко
К специалистам MCG обратилась PR-служба известного украинского кулинарного эксперта Евгения Клопотенко с исследовательским вопросом о том, как именно целевая аудитория воспринимает его образ. Целью исследования стало определение уровня и характера узнаваемости, специфики восприятия.
Задачи исследования
- Установить уровень узнаваемости Евгения Клопотенко.
- Определить ассоциативный ряд с образом Евгения Клопотенко.
- Выяснить сильные и слабые стороны образа Евгения Клопотенко.
- Сравнить уровень и характер узнаваемости Евгения Клопотенко и конкурентов.
- Проанализировать кулинарные практики целевой аудитории и способы получения информации о кулинарных рецептах.
Для решения поставленных задач и достижения цели определена стратегия разведывательного исследования методом формализованного интервью.
Для проведения опроса было выбрано несколько мест в двух городах — в Киеве и Броварах.
Целевую аудиторию составили мужчины (70%) и женщины (30%) возрастом 25–45 лет, проживающие в Киеве и пригороде, а также регулярно самостоятельно готовящие дома.
Результаты
- Описательный портрет целевой аудитории с точки зрения кулинарных практик ее представителей.
- Комплексный рейтинг узнаваемости Евгения Клопотенко (спонтанной, взвешенной, «в лицо», по видам деятельности).
- Ассоциативная карта образа Евгения Клопотенко.
- Рейтинг узнаваемости конкурентов с отзывами об их деятельности.
- Отзывы представителей целевой аудитории о деятельности Евгения Клопотенко.
В итоге заказчик получил аргументированную всестороннюю оценку позиционирования Евгения Клопотенко, которая позволит определить дальнейшую стратегию развития образа кулинарного эксперта.