Маркетинговое исследование первичного рынка жилых комплексов Соломенского района в Киеве
Заказчик: ПСГ «Ковальская»
Задачи исследования
- Анализ структуры предложения на локальном рынке жилых комплексов по ценовым диапазонам в разрезе объектов, стадий готовности и типов квартир
- Сравнительный анализ качественных показателей проектов по позиционированию, качественным характеристикам и сопутствующим услугам
- Формирование стоимостных цепочек, плана развития цены для комплекса заказчика
- Обзор рекламно-маркетинговой деятельности конкурентов на момент проведения маркетингового исследования
Для получения информации в ходе исследования использовались следующие методы:
- анализ вторичных источников информации, анализ позиционирования
- мониторинг объектов, отделов продаж (телефонный опрос)
- привлечение эксперта в области строительства для оценки качественных показателей жилья («тайный покупатель»)
- мониторинг рекламно-маркетинговой деятельности конкурентов на момент маркетингового исследования
Результаты исследования
- Выделение наиболее используемых элементов позиционирования среди исследуемых объектов и разработка выгодных точек позиционирования для заказчика.
- Оценка уровня сервиса, качества и привлекательности предложений на рынке первичного жилья, разработка рекомендаций для заказчика.
- Полный анализ ценовых показателей локального рынка, оценка плотности конкурентной среды по стоимости квадратных метров, а также анализ вариантов оплаты застройщикам. Согласно полученным данным был сформирован план развития цены для строящегося объекта заказчика.