Маркетинговое исследование локального первичного рынка жилых комплексов в Киеве
Заказчик: ПСГ «Ковальская»
Компания Marketing Consulting Group провела анализ рынка первичной недвижимости в Шевченковском, Голосеевском, Печерском и Подольском районах.
Цели исследования
- Анализ плотности реальной конкурентной среды по ценовым диапазонам и качественным показателям
- Разработка рекомендаций по позиционированию и продвижению жилого комплекса заказчика
Задачи исследования
- Выполнить анализ структуры актуального предложения на локальном первичном рынке жилых комплексов (далее — ЖК) по ценовым диапазонам в разрезе объектов, стадий готовности и типов квартир
- Провести сравнительный анализ качественных показателей проектов:
- общие характеристики
- позиционирование
- формирование стоимостных цепочек
- Разработать план развития цены ЖК заказчика (для разных типов квартир и жилищных условий)
- Выполнить обзор рекламно-маркетинговой деятельности конкурентов на момент проведения маркетингового исследования
- Описать преимущества ЖК для применения в будущем продвижении
В ходе исследования использовались следующие методы получения данных
- Анализ вторичных источников информации, анализ позиционирования
- Мониторинг объектов, отделов продаж (телефонный опрос)
- Привлечение эксперта в области строительства для оценки качественных показателей жилья, выполнение тайных посещений
- Мониторинг рекламно-маркетинговой деятельности конкурентов на момент проведения маркетингового исследования
Результаты
- Проанализирована общая структура рынка первичной недвижимости, а именно:
- особенности локального рынка
- рейтинг районов Киева по качеству жизни за последние годы
- позиционирование ЖК по уровню комфортности
- особенности качественных характеристик локального рынка
- репутация проектов в сети Интернет
Также:
- сделан отчет о визитах тайных покупателей и выводы
- проведен обзор рекламно-маркетинговой деятельности конкурентов
- выполнен фотоотчет наружной рекламы конкурентов
- Выделены наиболее используемые элементы позиционирования среди исследуемых объектов и разработаны выгодные точки позиционирования для заказчика
- Оценены сервис, качество и привлекательность предложений на рынке первичного жилья, на основании выводов предложены рекомендации заказчику
- Проанализированы ценовые показатели локального рынка, плотность конкурентной среды по стоимости квадратных метров
- Выявлены преимущества и недостатки ЖК и разработаны рекомендации по позиционированию и продвижению ЖК заказчика
- Проведен анализ ценовых показателей ЖК
- Сделан прогноз стоимостных цепочек для ЖК