Исследования

Маркетинговое исследование локального первичного рынка жилых комплексов в Киеве

Заказчик: ПСГ «Ковальская»

Компания Marketing Consulting Group провела анализ рынка первичной недвижимости в Шевченковском, Голосеевском, Печерском и Подольском районах.

Цели исследования

  1. Анализ плотности реальной конкурентной среды по ценовым диапазонам и качественным показателям
  2. Разработка рекомендаций по позиционированию и продвижению жилого комплекса заказчика

Задачи исследования

  1. Выполнить анализ структуры актуального предложения на локальном первичном рынке жилых комплексов (далее — ЖК) по ценовым диапазонам в разрезе объектов, стадий готовности и типов квартир
  2. Провести сравнительный анализ качественных показателей проектов:
    • общие характеристики
    • позиционирование
    • формирование стоимостных цепочек
  3. Разработать план развития цены ЖК заказчика (для разных типов квартир и жилищных условий)
  4. Выполнить обзор рекламно-маркетинговой деятельности конкурентов на момент проведения маркетингового исследования
  5. Описать преимущества ЖК для применения в будущем продвижении

В ходе исследования использовались следующие методы получения данных

  • Анализ вторичных источников информации, анализ позиционирования
  • Мониторинг объектов, отделов продаж (телефонный опрос)
  • Привлечение эксперта в области строительства для оценки качественных показателей жилья, выполнение тайных посещений
  • Мониторинг рекламно-маркетинговой деятельности конкурентов на момент проведения маркетингового исследования

Результаты

  • Проанализирована общая структура рынка первичной недвижимости, а именно:
    • особенности локального рынка
    • рейтинг районов Киева по качеству жизни за последние годы
    • позиционирование ЖК по уровню комфортности
    • особенности качественных характеристик локального рынка
    • репутация проектов в сети Интернет

    Также:

    • сделан отчет о визитах тайных покупателей и выводы
    • проведен обзор рекламно-маркетинговой деятельности конкурентов
    • выполнен фотоотчет наружной рекламы конкурентов

  • Выделены наиболее используемые элементы позиционирования среди исследуемых объектов и разработаны выгодные точки позиционирования для заказчика
  • Оценены сервис, качество и привлекательность предложений на рынке первичного жилья, на основании выводов предложены рекомендации заказчику
  • Проанализированы ценовые показатели локального рынка, плотность конкурентной среды по стоимости квадратных метров
  • Выявлены преимущества и недостатки ЖК и разработаны рекомендации по позиционированию и продвижению ЖК заказчика
  • Проведен анализ ценовых показателей ЖК
  • Сделан прогноз стоимостных цепочек для ЖК