Маркетинговое исследование рынка упакованных сэндвичей в Украине
Заказчик: «Мантинга»
Для проведения исследования применялись следующие методы
- «Тайный покупатель»
- Кабинетное исследование
- Сбор и анализ данных
- Аудит в местах продажи
Базовые этапы работ
- Сбор информации о производителях упакованных сэндвичей в Украине
- Сравнительный анализ ассортимента, цен, типов сэндвичей, упаковки, технических условий и т. д.
- Сбор информации о производителях упакованных сэндвичей в Украине
- Аудит товарных позиций упакованных сэндвичей в retail-сетях, а также АЗК
Результаты
Заказчик получил информацию о структуре рынка, ассортименте и ценах производителей, ценах в рознице. Исследователи MCG подготовили рекомендации и выводы относительно перспектив развития этого направления.