Исследование узнаваемости бренда Maxi Power
Производитель чистящих средств Maxi Power обратился к специалистам MCG с запросом об изучении уровня и характера узнаваемости их бренда среди представителей целевой аудитории.
Сама целевая аудитория (ЦА) была определена как женщины 25-44 лет, проживающие в пяти крупнейших городах Украины: Киев, Харьков, Днепр, Одесса и Львов.
Для решения этой задачи использовались два метода: онлайн-анкетирование и офлайн-интервью (блок вопросов в панельном исследовании). За неделю полевого этапа был собран репрезентативный массив данных, который позволил дать статистически точную оценку изучаемому вопросу.
На основе собранных данных заказчик получил:
- Комплексную оценку узнаваемости бренда (по названию, логотипу, стилю и т. д.).
- Обобщенную оценку узнаваемости бренда среди онлайн- и офлайн-аудитории.
- Сравнительную оценку узнаваемости бренда заказчика и брендов-конкурентов.
- Результаты корреляционного анализа уровня узнаваемости бренда и каналов получения информации.
- Описание социально-демографических особенностей (место жительства, уровень дохода, род деятельности, семейный статус и пр.) активных покупателей продукции бренда заказчика и конкурентов.
- Оценку эффективности рекламной кампании.
- Развернутые отзывы представителей ЦА о рекламной продукции.
Результаты исследования
Данные результаты легли в основу аргументированных рекомендаций по совершенствованию системы продвижения бренда. Они позволяют заказчику не только иметь полное представление о текущих позициях бренда на рынке, но и последовательно воздействовать на его положение в дальнейшем: распределять географию и варьировать рекламные каналы, точечно вовлекать разные сегменты ЦА, корректировать рекламные месседжи и прочее.