Исследования

Комплексный анализ районов Киева с целью выбора места для шоу-рум одежды для собак

Заказчик: Montmorency

Перед Заказчиком стояла задача выбора оптимального места для открытия шоу-рум одежды для собак.

Основная задача исследования:

оценка перспективности районов Киева для шоу-рум.

Ход исследования

Оценка перспективности районов производилась на основании комплексного маркетингового исследования:

  • аудит мест выгула домашних питомцев на предмет количества собак, их пород (с оценкой необходимости одежды для определенной породы) и количества одетых животных
  • сбор и анализ информации о груминг-салонах и ветеринарных клиниках разных районов Киева

Результаты

Получена информация о привлекательности разных районов Киева для размещения шоу-рум одежды для собак, и выделены три наиболее перспективных из них с конкретизацией локаций. Кроме того, были даны рекомендации по отдельным маркетинговым тактикам при выходе на рынок.