Комплексный анализ районов Киева с целью выбора места для шоу-рум одежды для собак
Заказчик: Montmorency
Перед Заказчиком стояла задача выбора оптимального места для открытия шоу-рум одежды для собак.
Основная задача исследования:
оценка перспективности районов Киева для шоу-рум.
Ход исследования
Оценка перспективности районов производилась на основании комплексного маркетингового исследования:
- аудит мест выгула домашних питомцев на предмет количества собак, их пород (с оценкой необходимости одежды для определенной породы) и количества одетых животных
- сбор и анализ информации о груминг-салонах и ветеринарных клиниках разных районов Киева
Результаты
Получена информация о привлекательности разных районов Киева для размещения шоу-рум одежды для собак, и выделены три наиболее перспективных из них с конкретизацией локаций. Кроме того, были даны рекомендации по отдельным маркетинговым тактикам при выходе на рынок.