Исследования

Комплексное исследование рынка одежды для питомцев

Заказчик: Montmorency

Сотрудники Marketing Consulting Group провели комплексное исследование рынка одежды для домашних животных. Основной целью маркетингового исследования являлось обоснование перспектив и способов выхода на рынок для компании, предлагающей качественную и модную одежду для животных.

Исследование включило в себя следующие этапы

Результаты

  • Проанализирован ассортимент и цены на одежду для собак (котов) в ключевых розничных сетях Киева, а также интернет-магазинах
  • Выявлен неудовлетворенный спрос потребителей и ожидания потребителей в сегменте «Средний+», по мнению экспертов
  • Выполнен анализ рынка услуг индпошива одежды для собак и котов (основные игроки, цены
  • Проведен анализ конкурентов, их продукции, цен, продвижения
  • Выявлены интересы пользователей (хозяев собак и котов), их отношение к одежде для питомцев
  • Подготовлены рекомендации по оптимальной ценовой политике, позиционированию и формированию уникального торгового предложения, преимуществам для выхода в сегменте хорошего качества; по коммуникативной стратегии в социальных сетях; по ассортименту в зависимости от времени года с учетом особенностей пород/размеров собак и котов; по частоте выпуска на рынок новых коллекций