Комплексное исследование рынка одежды для питомцев
Заказчик: Montmorency
Сотрудники Marketing Consulting Group провели комплексное исследование рынка одежды для домашних животных. Основной целью маркетингового исследования являлось обоснование перспектив и способов выхода на рынок для компании, предлагающей качественную и модную одежду для животных.
Исследование включило в себя следующие этапы
- метод тайного покупателя (сбор информации о товарах для домашних животных на полках специализированных магазинов)
- полуструктурированное интервью с сотрудниками магазинов товаров для животных (продавцами-консультантами и менеджерами)
- экспертные интервью (менеджеры, владельцы магазинов товаров для животных)
- анализ текстов и контента в интернете (интернет-магазины, тематические страницы и паблики в социальных сетях, страницы активных представителей и лидеров мнений из целевой аудитории)
- кабинетный анализ прямых конкурентов (украинских фабричных производителей и предоставляющих услуги индпошива) и их продвижения в интернете
Результаты
- Проанализирован ассортимент и цены на одежду для собак (котов) в ключевых розничных сетях Киева, а также интернет-магазинах
- Выявлен неудовлетворенный спрос потребителей и ожидания потребителей в сегменте «Средний+», по мнению экспертов
- Выполнен анализ рынка услуг индпошива одежды для собак и котов (основные игроки, цены
- Проведен анализ конкурентов, их продукции, цен, продвижения
- Выявлены интересы пользователей (хозяев собак и котов), их отношение к одежде для питомцев
- Подготовлены рекомендации по оптимальной ценовой политике, позиционированию и формированию уникального торгового предложения, преимуществам для выхода в сегменте хорошего качества; по коммуникативной стратегии в социальных сетях; по ассортименту в зависимости от времени года с учетом особенностей пород/размеров собак и котов; по частоте выпуска на рынок новых коллекций