Маркетинговое исследование уровня узнаваемости бренда
Заказчик: Plarium
Команда Marketing Consulting Group провела комплексное маркетинговое исследование уровня узнаваемости бренда Plarium среди IT-специалистов Украины для компании Plarium Global Ltd, международного разработчика браузерных, мобильных и социальных игр.
Краткое содержание целей исследования
- Узнать уровень узнаваемости бренда Plarium
- Определить характер этой узнаваемости
Исследование целевой аудитории методом опроса проводилось в четыре этапа
- Опрос в профильных вузах
- Опрос посредством email-рассылки в IT-компании
- Опрос через профильные форумы
- Опрос через социальные сети
В результате исследования
- Определен уровень игровой активности респондентов, а также любимые виды игр
- Составлен рейтинг разработчиков (украинские и международные компании) по первому упоминанию и по упоминаниям с подсказкой
- Выявлен характер осведомленности о компаниях-разработчиках
- Определены источники осведомленности о компаниях-разработчиках