Исследования

Маркетинговое исследование уровня известности бренда

Заказчик: Plarium

Команда Marketing Consulting Group провела комплексное маркетинговое исследование уровня известности бренда Plarium среди IT-специалистов Украины для компании Plarium Global Ltd, международного разработчика браузерных, мобильных и социальных игр.

Краткое содержание целей исследования

  • Узнать уровень известности бренда Plarium
  • Определить характер этой известности

Исследование целевой аудитории методом опроса проводилось в четыре этапа

  1. Опрос в профильных вузах
  2. Опрос посредством email-рассылки в IT-компании
  3. Опрос через профильные форумы
  4. Опрос через социальные сети

В результате исследования

  • Определен уровень игровой активности респондентов, а также любимые виды игр
  • Составлен рейтинг разработчиков (украинские и международные компании) по первому упоминанию и по упоминаниям с подсказкой
  • Выявлен характер осведомленности о компании-разработчике
  • Определены источники осведомленности о компаниях-разработчиках