Маркетинговое исследование восприятия целевой аудиторией полнометражного художественного фильма
Заказчик: МТК Star Media
Специалисты MCG провели маркетинговое исследование восприятия украинского полнометражного художественного фильма представителями целевой аудитории.
Основная цель — изучение реакций потенциальных зрителей на демонстрируемый материал для формирования стратегии продвижения для кинотеатрального проката.
Ход исследовательских работ
Для достижения цели исследования были проведены фокусированные групповые интервью. Сначала респонденты приняли участие в совместном просмотре фильма и тизера к нему, а после в коллективном обсуждении постфактум.
Целевая аудитория определялась по простым критериям:
- женщины и мужчины возрастом 19–39 лет;
- иногда смотрят кино, для них это способ провести свободное время;
- часто посещают кинотеатры, следят за тем, что появляется в прокате.
Результаты
- Изучены общие реакции и впечатления от просмотра демонстрируемого материала у аудитории.
- Рассмотрено отношение аудитории к главным героям и музыкальному ряду.
- Определено, к какому жанру, по мнению аудитории, относится демонстрируемый материал.
- Выяснена готовность у аудитории рекомендовать демонстрируемый материал к просмотру.
- Определено, подходит ли предложенное название фильма, и получен широкий спектр возможных названий фильма от аудитории.
- Выявлено мнение аудитории, насколько тизер отображает демонстрируемый материал.