Исследования

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в Украине

Заказчик: TBWA\ Ukraine

Команда Marketing Consulting Group провела анализ рынка колбасных изделий Украины для ТМ Wudy.

В ходе исследования были выполнены следующие работы

  1. Обзор рынка в сегменте колбасных изделий за 2008–2012 гг.
  2. Анализ и выводы о рынке колбасных изделий Украины за 2008–2012 гг.
  3. Обзор импорта колбасных изделий в Украину за 2008–2012 гг.
  4. Анализ и выводы о структуре импорта за 2008–2012 гг.
  5. Аудит активных BTL- и ATL-мероприятий в сегменте колбасных изделий на момент проведения маркетингового исследования
  6. Опрос экспертов области

Результаты

  • Определена доля ТМ Wudy среди импортных колбасных изделий
  • Определена относительная доля ТМ Wudy среди всех колбасных изделий на рынке
  • Подготовлены рекомендации по планированию рекламных кампаний на основании выполненного маркетингового исследования