Комплексное маркетинговое исследование рынка свадебных услуг в г. Киеве
Заказчик: TIM Equity
Компания Marketing Consulting Group провела комплексное маркетинговое исследование рынка свадебных услуг в г. Киеве.
Заказчику была необходима информация об объеме рынка для принятия решения о целесообразности запуска проекта Wedding Hub в Киеве, а также о выборе ценового сегмента.
В ходе исследования использовались следующие методы сбора информации
- Опрос девушек, которые в 2015—2017 гг. праздновали свою свадьбу
- Опрос специалистов в сфере организации свадеб
- Экзитпол у киевских ЗАГСов
Результаты
- Определен объем рынка в денежном и количественном выражении за два года
- Проведена сегментация рынка, проанализированы интересующие заказчика сегменты — выявлены социодемографические характеристики невест из сегментов выше среднего
- Показан средний чек и ценовая вилка для оплаты одного гостя на свадебной церемонии
- Проанализирован долевой объем трат на еду и обслуживание, алкоголь и декор в общем бюджете свадеб
- Описаны критерии выбора локации
- Рассмотрены наиболее распространенные услуги при проведении свадьбы
- Изучены особенности организации свадеб в г. Киеве
- Рассмотрены наилучшие свадебные локации г. Киева
Найден ответ на вопрос о факторах, при которых запуск новой свадебной локации будет успешным.
Полученные результаты были предоставлены заказчику в виде презентации, где весь материал, собранный в ходе масштабной работы, лаконично показан в виде инфографики. В целях конфиденциальности все данные изменены.







