Исследования

Комплексное маркетинговое исследование рынка свадебных услуг в г. Киеве
Заказчик: TIM Equity

Компания Marketing Consulting Group провела комплексное маркетинговое исследование рынка свадебных услуг в г. Киеве.

Заказчику была необходима информация об объеме рынка для принятия решения о целесообразности запуска проекта Wedding Hub в Киеве, а также о выборе ценового сегмента.

В ходе исследования использовались следующие методы сбора информации

  1. Опрос девушек, которые в 2015—2017 гг. праздновали свою свадьбу
  2. Опрос специалистов в сфере организации свадеб
  3. Экзитпол у киевских ЗАГСов

Результаты

  • Определен объем рынка в денежном и количественном выражении за два года
  • Проведена сегментация рынка, проанализированы интересующие заказчика сегменты — выявлены социодемографические характеристики невест из сегментов выше среднего
  • Показан средний чек и ценовая вилка для оплаты одного гостя на свадебной церемонии
  • Проанализирован долевой объем трат на еду и обслуживание, алкоголь и декор в общем бюджете свадеб
  • Описаны критерии выбора локации
  • Рассмотрены наиболее распространенные услуги при проведении свадьбы
  • Изучены особенности организации свадеб в г. Киеве
  • Рассмотрены наилучшие свадебные локации г. Киева

Найден ответ на вопрос о факторах, при которых запуск новой свадебной локации будет успешным.

Полученные результаты были предоставлены заказчику в виде презентации, где весь материал, собранный в ходе масштабной работы, лаконично показан в виде инфографики. В целях конфиденциальности все данные изменены.