Комплексное маркетинговое исследование рынка переводов в Украине
Заказчик: Zebra Translation&Interpreting
Исследователи Marketing Consulting Group провели комплексное маркетинговое исследование рынка переводов с/на иностранные языки в Украине.
Основной целью было определить перспективность открытия в Украине нового бюро переводов, найти незанятую нишу на этом рынке (в плане языков перевода и/или направлений перевода).
Для достижения этой цели были проведены следующие исследовательские и поисково-аналитические работы:
- Анализ информации в интернете, использование данных ранее проведенных исследований, анализ информации на сайтах бюро переводов/языковых агентств
- Запрос информации об услугах у переводческих агентств (метод тайного покупателя) с целью анализа уровня предоставляемого ими сервиса, уровня общения с клиентом, цен
- Проведение экспертных интервью, интервью с переводчиками
Результаты
- Заказчик получил информацию об объеме рынка переводов на 2015 г., об основных тенденциях на рынке в период кризиса 2014—2015 гг.; перечень основных игроков рынка
- Проанализированы основные игроки рынка по количеству штатных и внештатных сотрудников, уровню цен на услуги, количеству направлений перевода (тематики, языки), заявленным преимуществам, уровню обслуживания клиентов, оперативности ответов на вопросы клиентов, активности в социальных сетях, форме собственности, условиям и вариантам оплаты
- Изучен рынок со стороны штатных и внештатных переводчиков: условия оплаты, порядок взаиморасчетов, пожелания и предпочтения сотрудников
- Предоставлены рекомендации новому бюро переводов