Комплексное маркетинговое исследование международного рынка переводов
Команда исследователей Marketing Consulting Group провела комплексное маркетинговое исследование цен и стратегий позиционирования агентств по переводу на международном рынке для нового агентства по переводам.
Цель исследования:
анализ цен международного рынка переводов в разрезе пяти регионов, а также выяснение механизма ценообразования на услуги на основании ключевых точек позиционирования компаний.
Ход исследования и полученные результаты
В ходе маркетингового исследования применялись два метода поиска информации:
В результате проведения исследования «тайный покупатель» в сто агентств мира был разослан запрос с целью получения прайсов на разные виды услуг. Помимо переписки, с представителями агентств велись переговоры на русском, украинском, английском и португальском языках (в зависимости от страны резиденции агентства). Собранная информация была проанализирована, просчитана средняя цена на разные услуги.
Заказчик также получил рекомендации по ценообразованию.
В итоге проведения маркетингового исследования были разработаны основные направления развития нового агентства и определен актуальный и современный спектр услуг.