Разработка маркетинговой стратегии
Руководитель компании обратилась с запросом структурировать бренд и создать для него стратегию развития.
Данная задача была выполнена в рамках предоставленной Европейским Союзом и правительством Германии консультационной поддержки по проекту «Использование и имплементация Соглашения об ассоциации между Европейским Союзом и Украиной в сфере торговли» и программе «EU4Business: Конкурентоспособность и Интернационализация МСП» (малого и среднего бизнеса).
После ряда встреч мы прояснили портрет бизнеса и предложили формулировку видения, миссии, позиционирования и ключевых ценностей компании, на основе которых будет выстраиваться сильный бренд.
Опираясь на опыт владелицы, мы выработали ряд портретов представителей целевых аудиторий с конкретными рекомендациями по продуктам и услугам, а также продемонстрировали перспективные подходы к их продвижению.
Наши консультанты адаптировали под украинский рынок лучшие решения из тех, которые предлагает для подобных случаев мировая наука и практика, но ориентировались на то, чтобы эти решения вкладывались в видение бизнеса его вдохновительницей и руководительницей.
Наши рекомендации были обобщены в стратегии, включающей следующие пункты:
- Видение и ценности бизнеса.
- Позиционирование.
- Тренды.
- Портреты целевой аудитории.
- Конкурентная среда.
- Коммуникационная стратегия.