Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии
Перед консультантами MCG стала задача консалтинга для украинского бизнеса в самое нелегкое для нашей страны время — между пандемией и войной.
Данное консалтинговое задание было выполнено при консультационной поддержке Европейского Союза и правительства Германии, предоставленной в рамках проекта «Использование и имплементация Соглашения об ассоциации между Европейским Союзом и Украиной в сфере торговли» и программы «EU4Business: Конкурентоспособность и Интернационализация МСП» (малого и среднего бизнеса).
Опыта на международном рынке, на который можно было бы опираться для поиска эффективных решений, у нас не было. Однако это была интересная задача — опираясь на свой многолетний практический и академический опыт, разработать что-то принципиально новое.
В ходе стратегических встреч с командой Анны Гавриш мы разбирали текущие возможности и условия, варианты использования новых маркетинговых инструментов и обновления текущих методов работы.
После каждой сессии обе команды (заказчика и консультантов) получали свой список задач, над которыми работали между встречами. Ключевыми были анализ данных о позиционировании компании, клиентах и конкурентах, моделях ценообразования и форматах услуг, портретах целевой аудитории и т. д.
В результате проделанной работы была создана единая долгосрочная маркетинговая стратегия школы ораторского мастерства Анны Гавриш, направленная на создание и коммуникацию бренда, расширение ряда услуг, работу с новыми целевыми аудиториями.
Заказчик получил структурированную маркетинговую стратегию со следующим наполнением:
- Видение и ценности бизнеса.
- Позиционирование.
- Тренды.
- Продукты.
- Портреты целевой аудитории.
- Конкурентная среда.
- Коммуникационная стратегия.