Стратегические проекты

Разработка маркетинговой стратегии
Заказчик: ULTRA IT

Компания ULTRA IT создает гибкое программное обеспечение для HoReCa, оптовой и розничной торговли.

Несмотря на большой опыт работы и высокое качество продуктов, период между пандемией и войной стал новым испытанием для компании. Поэтому руководство компании обратилось к нам за разработкой стратегии развития на украинском рынке, которая в перспективе позволила бы выйти на рынки европейских стран.

Данное консалтинговое задание было выполнено при консультационной поддержке Европейского Союза и правительства Германии, предоставленной в рамках проекта «Использование и имплементация Соглашения об ассоциации между Европейским Союзом и Украиной в сфере торговли» и программы «EU4Business: Конкурентоспособность и Интернационализация МСП» (малого и среднего бизнеса).

Наши консультанты провели серию встреч с руководством ULTRA IT, в ходе которых собрали информацию об особенностях продуктов и услуг компании, основных целевых аудиториях, а также структуре ниши.

Под нашим менторством сотрудники ULTRA IT овладели некоторыми методиками сбора и анализа данных о конкурентах и расширения охвата целевой аудитории. Кроме того, вместе с представителями заказчика мы провели стратегическое переопределение ключевых параметров бренда и способов их манифестации (в частности, видения, ценностей, позиционирования компании, принципиальных аспектов работы с клиентами).

В результате заказчик получил советы по расширению коммуникации компании, чтобы о высоком качестве и широком функционале продукта ULTRA IT узнавали не только актуальные, но и потенциальные потребители.

Финальное содержание стратегии включило следующие пункты:

  • Видение и ценности бизнеса.
  • Позиционирование.
  • Тренды.
  • Портреты целевой аудитории.
  • Конкурентная среда.
  • Рекомендации по выходу на рынки других стран.
  • Коммуникационная стратегия.