Разработка маркетинговой стратегии
Компания ULTRA IT создает гибкое программное обеспечение для HoReCa, оптовой и розничной торговли.
Несмотря на большой опыт работы и высокое качество продуктов, период между пандемией и войной стал новым испытанием для компании. Поэтому руководство компании обратилось к нам за разработкой стратегии развития на украинском рынке, которая в перспективе позволила бы выйти на рынки европейских стран.
Данное консалтинговое задание было выполнено при консультационной поддержке Европейского Союза и правительства Германии, предоставленной в рамках проекта «Использование и имплементация Соглашения об ассоциации между Европейским Союзом и Украиной в сфере торговли» и программы «EU4Business: Конкурентоспособность и Интернационализация МСП» (малого и среднего бизнеса).
Наши консультанты провели серию встреч с руководством ULTRA IT, в ходе которых собрали информацию об особенностях продуктов и услуг компании, основных целевых аудиториях, а также структуре ниши.
Под нашим менторством сотрудники ULTRA IT овладели некоторыми методиками сбора и анализа данных о конкурентах и расширения охвата целевой аудитории. Кроме того, вместе с представителями заказчика мы провели стратегическое переопределение ключевых параметров бренда и способов их манифестации (в частности, видения, ценностей, позиционирования компании, принципиальных аспектов работы с клиентами).
В результате заказчик получил советы по расширению коммуникации компании, чтобы о высоком качестве и широком функционале продукта ULTRA IT узнавали не только актуальные, но и потенциальные потребители.
Финальное содержание стратегии включило следующие пункты:
- Видение и ценности бизнеса.
- Позиционирование.
- Тренды.
- Портреты целевой аудитории.
- Конкурентная среда.
- Рекомендации по выходу на рынки других стран.
- Коммуникационная стратегия.