Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии
Заказчик: IN-Person Corporate
С целью развиваться в рыночной нише благополучия трудовых ресурсов бизнеса, компания обратилась к нам за стратегическим решением таких ключевых маркетинговых задач:
- увеличение количества клиентов и их диверсификация;
- увеличение продаж дополнительных услуг имеющимся клиентам;
- повышение лояльности клиентов.
Наши специалисты провели ряд консалтинговых встреч с заказчиком и, опираясь на результаты предыдущего исследования локального рынка, создали маркетинговую стратегию, которая включила:
- Визию и ценности бизнеса
- Позиционирование
- Анализ мировых трендов
- Продукты и сервисы
- Портреты целевой аудитории
- Анализ конкурентной среды
- Коммуникационную стратегию
Именно на коммуникационной стратегии мы сделали наибольший акцент в этом проекте, поскольку для компании важно держать контакт со своими клиентами везде, в том числе в актуальных сегментах цифрового пространства.
Сейчас наши консультанты помогают внедрять эту стратегию в жизнь.