Стратегические проекты

Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии

Заказчик: IN-Person Corporate

С целью развиваться в рыночной нише благополучия трудовых ресурсов бизнеса, компания обратилась к нам за стратегическим решением таких ключевых маркетинговых задач:

  1. увеличение количества клиентов и их диверсификация;
  2. увеличение продаж дополнительных услуг имеющимся клиентам;
  3. повышение лояльности клиентов.

Наши специалисты провели ряд консалтинговых встреч с заказчиком и, опираясь на результаты предыдущего исследования локального рынка, создали маркетинговую стратегию, которая включила:

  • Визию и ценности бизнеса
  • Позиционирование
  • Анализ мировых трендов
  • Продукты и сервисы
  • Портреты целевой аудитории
  • Анализ конкурентной среды
  • Коммуникационную стратегию

Именно на коммуникационной стратегии мы сделали наибольший акцент в этом проекте, поскольку для компании важно держать контакт со своими клиентами везде, в том числе в актуальных сегментах цифрового пространства.

Сейчас наши консультанты помогают внедрять эту стратегию в жизнь.