Исследования

Исследование локального рынка услуг well-being

Заказчик: IN-Person Corporate

К специалистам MCG обратилась компания, которая первая начала оказывать услуги well-being в Украине. Целью исследования было изучение конкурентной среды и подготовка рекомендаций для дальнейшего формирования маркетинговой политики.

Для достижения этой цели аналитиками MCG было проведено двухэтапное исследование:

1 этап исследования

Сравнительный анализ маркетинга основных игроков рынка по следующим параметрам:

  • позиционирование,
  • преимущества, про которые заявляют,
  • предлагаемые продукты,
  • поведение на рынке,
  • на кого нацелены, как продвигаются,
  • с кем работают,
  • информация о специалистах.

Этот этап исследования выполнялся методами кабинетного анализа, работой с открытыми источниками, вторичными данными и социальными сетями.

2 этап исследования

Разведка предложений конкурентов и нашего заказчика методом «Тайного покупателя» по следующим показателям:

  • предлагаемые решения,
  • коммерческие предложения, прайс-листы,
  • цены и условия сотрудничества,
  • позиционирование, которое демонстрируется при работе с запросом,
  • преимущества, про которые заявляют,
  • информация о специалистах, которые оказывают услуги,
  • работа менеджеров с запросом.

Чтобы получить достоверные данные важно, чтобы сотрудники исследуемых компаний не догадались, что их изучают. А для этого важна тщательная подготовка. Вместе с заказчиком был сформирован единый запрос на услугу, подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы. Наш специалист работал под прикрытием должности менеджера отдела персонала реальной компании, общался с корпоративной почты этой компании, проводил встречи в Zoom. В результате была получена вся необходимая информация.

Результаты исследования

По окончанию исследования заказчик получил презентацию отчета с детальным описанием каждого изучаемого параметра, выводами и рекомендациями. А результаты этого исследования позволят заказчику сформировать свою маркетинговую политику на ближайшие годы.