Исследования

Исследование для разработки программы социальных инноваций

Заказчик: «Платформа социальных изменений»

Для успешного выполнения грантового проекта по социальным инновациям, предусматривающего проведение исследования, заказчик обратился к MCG.

Проект включал ряд фокус-групповых интервью с представителями следующих групп:

  • Представители правительства, высших учебных заведений, компаний, социальных предприятий;
  • Академические специалисты, отраслевые эксперты, социальные предприниматели, HR-специалисты;
  • Преподаватели, студенты, разработчики программ, политики социальных инноваций;
  • Эксперты по оценке, педагоги, финансисты, политики, представители мониторинговых организаций.

Задачи исследования

  1. Идентификация ключевых заинтересованных сторон в сфере социальных инноваций
  2. Описание ролей и сфер влияния стейкхолдеров
  3. Анализ взаимодействия между участниками экосистемы
  4. Оценка влияния стейкхолдеров на развитие социальных инноваций
  5. Прогнозирование потребностей в навыках для социальных инноваторов
  6. Оценка эффективности образовательных программ
  7. Определение инструментов и методов для мониторинга и оценки влияния

Результаты

  • Подготовлен PESTEL-анализ
  • Сформирован портрет стейкхолдера экосистемы социальных инноваций
  • Предоставлены рекомендации для разработки идеальной учебной программы по социальным инновациям

Благодаря высокой скорости и эффективности команда MCG адаптировала материалы, рекрутировала труднодоступные группы участников и провела исследование в соответствии с требованиями гранта.