Исследования

Определение уровня осведомленности жителей крупных городов Украины о словосочетании Black Russian

Заказчик: Berklee Capital S.A.

Цель исследования:

определить уровень осведомленности жителей крупных городов Украины о словосочетании Black Russian.

В ходе социологического исследования необходимо было выяснить узнаваемость данного словосочетания в количественных показателях, а именно отношение количества осведомленных о словосочетании потенциальных потребителей к их общему числу.

Объект исследования:

активная часть населения крупных городов Украины в возрасте от 18 лет.

Задачи исследования

  1. Выявить наличие/отсутствие каких-либо ассоциаций у украинских потребителей со словосочетанием Black Russian, а также их содержание.
  2. Узнать, насколько верной информацией о словосочетании располагают осведомленные о ней потребители.
  3. Определить, насколько более распространено знание о Black Russian среди целевой аудитории алкогольной продукции, чем среди всего населения. В соответствии с проведенными ранее маркетинговыми исследованиями, целевая аудитория алкогольных напитков — преимущественно люди от 18 до 35 лет, периодически или часто употребляющие спиртные напитки.