Тестирование нейминга для escrow-агентства
Клиент обратился в Marketing Consulting Group с целью выбрать наилучший вариант названия нового агентства.
Цель исследования — тестирование разных вариантов названий для нового escrow-агентства среди представителей целевой аудитории.
Перед исследователями стояли основные задачи — выяснить, какие ассоциации вызывают у респондентов представленные варианты названий, а также определить наиболее подходящее название для escrow-агентства.
В агентстве провели исследование методом онлайн-анкетирования среди двух основных групп целевой аудитории
- фрилансеры
- покупатели/продавцы в интернете
В разработанной анкете респондентам предлагалось описать свои ассоциации с каждым из предложенных названий. Затем респондентам объяснялась суть услуги escrow, и уже с этой точки зрения предлагалось выбрать тот вариант названия, который был, по мнению участника опроса, наиболее подходящим для этой услуги.
Результаты
- Были изучены возможные ассоциации аудитории с разными названиями
- Определено название, которое большинство респондентов признало наилучшим
- Получен вариант названия, предложенного самими респондентами
После окончания исследования заказчик получил информацию о наиболее предпочтительных названиях среди целевой аудитории.