Аудит маркетинга
Аудит маркетинга компании направлен на оценку эффективности маркетинговых действий. По результатам маркетингового аудита разрабатывается комплекс рекомендаций относительно улучшений и изменений.
Маркетинговый аудит может проводиться и единожды, и периодически, как для компании в целом, так и для ее подразделений или отдельных торговых марок в частности.
Исходя из специфики деятельности заказчика и поставленных задач, мы можем выполнить как комплексный маркетинговый аудит, так и экспресс-аудит.
Маркетинговый аудит компании включает в себя:
- интервью с топ-менеджментом и ключевыми сотрудниками
- анализ маркетинговых действий компании
- анализ материалов, касающихся работы с клиентами (письма, предложения, аудио и т. д.)
- сжатый анализ информации из открытых источников (о заказчике, конкурентах, потребителях и в целом о рынке)
- опрос бывших, постоянных и несостоявшихся клиентов
В зависимости от задач в аудит могут включаться анализ рынка и конкурентов, исследование «тайный покупатель» качественным методом как компании заказчика, так и конкурентов.
Экспресс-маркетинговый аудит компании включает в себя:
- интервью с топ-менеджментом и ключевыми сотрудниками
- краткий анализ маркетинговых действий компании
- краткий анализ материалов, касающихся работы с клиентами (письма, предложения, аудио и т. д.)
- сжатый анализ информации из открытых источников (о заказчике, конкурентах, потребителях и в целом о рынке)