Маркетинговые исследования
В MCG проводятся исследования рынка, потребительского поведения и общественного мнения по индивидуальным запросам заказчиков.
Мы можем выполнить как широкое, фундаментальное исследование, так и провести экспресс-исследование для решения оперативных задач.
С каждым днем специалисты MCG совершенствуются, повышают уровень своей квалификации, понимания тонкостей и особенностей рынка, применяя накопленный опыт во всех новых проектах.
При проведении качественных, количественных и синтетических исследований мы используем все аналитические методы, а именно: корреляционный, регрессионный, факторный, кластерный, дискриминантный анализ, ряды динамики, построение нейронных сетей и деревьев решений и т. д.
Практика показывает, что для получения значимых результатов, помимо искусного владения аналитическими инструментами, важны навыки эффективного сочетания разных методов получения, анализа и интерпретации данных. Соответственно, от уровня квалификации исследовательской группы зависит обоснованность и практичность рекомендаций.
При проведении исследований мы соблюдаем Кодекс профессиональной этики социолога и следуем таким стандартам качества сбора и анализа информации Международного кодекса ICC/ESOMAR:
- научно обоснованные методы получения информации
- репрезентативный расчет выборки
- соблюдение прав респондентов (защита анонимности опроса)
- соблюдение прав заказчика (защита конфиденциальности коммерческой информации)
- тренинги интервьюеров и другого полевого персонала
- предоставление заказчику полной информации о ходе проведения исследования
- предоставление в отчете достоверной информации, полученной в ходе исследования