Маркетинговые исследования

В MCG проводятся исследования рынка, потребительского поведения и общественного мнения по индивидуальным запросам заказчиков.

Мы можем выполнить как широкое, фундаментальное исследование, так и провести экспресс-исследование для решения оперативных задач.

С каждым днем специалисты MCG совершенствуются, повышают уровень своей квалификации, понимания тонкостей и особенностей рынка, применяя накопленный опыт во всех новых проектах.

При проведении качественных, количественных и синтетических исследований мы используем все аналитические методы, а именно: корреляционный, регрессионный, факторный, кластерный, дискриминантный анализ, ряды динамики, построение нейронных сетей и деревьев решений и т. д.

Практика показывает, что для получения значимых результатов, помимо искусного владения аналитическими инструментами, важны навыки эффективного сочетания разных методов получения, анализа и интерпретации данных. Соответственно, от уровня квалификации исследовательской группы зависит обоснованность и практичность рекомендаций.

При проведении исследований мы соблюдаем Кодекс профессиональной этики социолога и следуем таким стандартам качества сбора и анализа информации Международного кодекса ICC/ESOMAR:

  • научно обоснованные методы получения информации
  • репрезентативный расчет выборки
  • соблюдение прав респондентов (защита анонимности опроса)
  • соблюдение прав заказчика (защита конфиденциальности коммерческой информации)
  • тренинги интервьюеров и другого полевого персонала
  • предоставление заказчику полной информации о ходе проведения исследования
  • предоставление в отчете достоверной информации, полученной в ходе исследования

Примеры наших работ

Трекинг здоровья брендов (BHT) ПАО «ОБОЛОНЬ»
Установочное исследование рынка пива Украины ПАО «ОБОЛОНЬ»
Панельное исследование потребителей электроинструментов TEKMAN
Исследование узнаваемости бренда BEAUTYDERM NATURPRO
Исследование потребителей бутербродных закусок «Укрпродукт Групп»
Исследование восприятия упаковок тортов TARTA
Анализ потенциала рынка зарядных станций для электромобилей «СОЛДИ ИНФИНИТИ»
Исследование локального первичного рынка жилых комплексов в Киеве ПСГ «Ковальская»
Исследование особенностей потребительского поведения «Экоплант»
Исследование целевой аудитории одежды для питомцев Montmorency
Исследование рынка свадебных услуг TIM Equity
Маркетинговое исследование поведения потребителей автомобильного топлива ПАО «Укргазвидобування»
Маркетинговое исследование портрета покупателя «ФЛАГМАН»
Исследование узнаваемости и имиджа бренда ЛIГА:ЗАКОН
Маркетинговое исследование рынка упакованных сэндвичей «Мантинга»