Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия отражает бизнес-цели заказчика и результаты проведенных исследований рынка и является основой для позиционирования и продвижения компании.
Возможные варианты формирования рабочей группы для построения маркетинговой стратегии:
- команда заказчика и специалисты MCG
- команда консалтинговой компании и специалисты MCG
- только специалисты MCG
В любом из вариантов для разработки маркетинговой стратегии важны результаты предварительно проведенных базовых исследований рынка и целевой аудитории.
Ключевые составляющие маркетинговой стратегии
- Миссия, цели и ценности компании
- Составление портрета целевой аудитории
- Позиционирование — поиск незанятой ниши в сознании потребителя
- Анализ рынка и конкурентной среды
- SWOT-анализ — анализ сильных и слабых сторон компании, оценка возможностей и угроз
- Стратегия поведения на рынке
- Долгосрочные и краткосрочные маркетинговые цели
- Маркетинговый план продвижения
Примеры наших работ
Маркетинговая стратегия
IN-Person Corporate
Маркетинговая стратегия
ULTRA IT
Маркетинговая стратегия
Анна Гавриш
Маркетинговая стратегия
Home studio by Hachaeva
Аудит отдела маркетинга. Анализ рынка. Маркетинговая стратегия.
«ФЛАГМАН»
Маркетинговый аудит компании. Анализ конкурентов. Маркетинговая стратегия
«ДнепроТурбоСервис»
Маркетинговая стратегия
Центр семейной медиации «Метида»
Маркетинговая стратегия
«Балтик Строй Групп»