Тестирование

Цель тестирования — оценка качеств объекта исследования глазами представителей целевой аудиторией в процессе непосредственного пользования.

Тестирование, как правило, применяется для прогнозирования востребованности продукта на рынке при разработке новых или улучшенных версий, для поиска зон роста по усовершенствованию производственных или маркетинговых аспектов продукции, или же для поиска новых идей вариантов использования.

Тестирование может проводиться:

  • только для продуктов заказчика;
  • для продуктов как заказчика, так  и его конкурентов;
  • только для продуктов конкурентов.

Например, заказчик осведомлен о популярности определенного продукта конкурента, и в ходе его тестирования можно выявить важные потребительские характеристики и использовать данную информацию в разработке или модификации собственных продуктов.

Места проведения тестирования

  • В среде приобретения.
  • В среде непосредственного использования.
  • В специально оборудованном помещении.

В ходе исследования изучаются реакции, отклики и мнения целевой аудитории о предмете исследования. Выделяемые аудиторией преимущества и важные потребительские характеристики могут использоваться в позиционировании и продвижении, а также стать основой для УТП (уникального торгового предложения). Выявленные и устраненные недостатки дают возможность добиться лучшего результата на рынке.