Чат-боты

Робот-помощник (чат-бот) работает круглосуточно и может одновременно общаться со всеми пользователями. По запросу пользователя чат-бот моментально контактирует с ним и предоставляет интересующую информацию.

Логика работы чат-бота выстраивается на основе процесса в компании, который будет автоматизирован.

Чат-бот может:

  • оказать базовую консультацию
  • отправить презентацию компании, коммерческое предложение
  • сообщить о действующих акциях
  • собрать данные для предварительного заказа
  • напомнить о незавершенном действии
  • провести опрос
  • выполнить предварительный рекрутинг соискателей

Место работы чат-бота

  • Сайт или интернет-магазин
  • Messenger (Facebook и Instagram)
  • Viber
  • Telegram
  • Skype

Чат-бот, разработанный в MCG, будет работать максимально просто, чтобы пользователь без лишних усилий мог выполнить нужное действие.

Логичность и последовательность

При подготовке сценария работы бота мы прорабатываем последовательные цепочки действий, а также логику возможных диалогов.

Текстовая составляющая

Тексты и реплики диалогов пишет райтер, после чего они вычитываются редактором и корректором.

Типаж и настроение

В зависимости от целевой аудитории определяются типаж робота и его настроение. Он может быть четким и лаконичным, а может быть молодежным, с использованием в диалоге современного сленга и выражений.

Внешний вид

Это может быть просто логотип компании, а может быть созданное изображение именно данного чат-бота.