Чат-боты
Робот-помощник (чат-бот) работает круглосуточно и может одновременно общаться со всеми пользователями. По запросу пользователя чат-бот моментально контактирует с ним и предоставляет интересующую информацию.
Логика работы чат-бота выстраивается на основе процесса в компании, который будет автоматизирован.
Чат-бот может:
- оказать базовую консультацию
- отправить презентацию компании, коммерческое предложение
- сообщить о действующих акциях
- собрать данные для предварительного заказа
- напомнить о незавершенном действии
- провести опрос
- выполнить предварительный рекрутинг соискателей
Место работы чат-бота
- Сайт или интернет-магазин
- Messenger (Facebook и Instagram)
- Viber
- Telegram
- Skype
Чат-бот, разработанный в MCG, будет работать максимально просто, чтобы пользователь без лишних усилий мог выполнить нужное действие.
Логичность и последовательность
При подготовке сценария работы бота мы прорабатываем последовательные цепочки действий, а также логику возможных диалогов.
Текстовая составляющая
Тексты и реплики диалогов пишет райтер, после чего они вычитываются редактором и корректором.
Типаж и настроение
В зависимости от целевой аудитории определяются типаж робота и его настроение. Он может быть четким и лаконичным, а может быть молодежным, с использованием в диалоге современного сленга и выражений.
Внешний вид
Это может быть просто логотип компании, а может быть созданное изображение именно данного чат-бота.