Логотип и фирменный стиль

Название и фирменный стиль формируют основу торговой марки или компании.

При разработке логотипа и фирменного стиля мы изучаем сферу деятельности заказчика и его эстетические предпочтения, анализируем дизайнерскую среду, а также мировые успешные примеры.

Предложенные варианты логотипа могут быть протестированы целевой аудиторией, например, на фокус-группах или с помощью интервью качественным методом.

При редизайне фирменного стиля мы бережно относимся к уже существующей узнаваемости бренда. Мы осознаем, что это нематериальный актив, который имеет свою ценность.

Поэтому в новом фирменном стиле мы чаще всего оставляем узнаваемость. Но можем сделать и полный редизайн, разорвав визуальную связь с текущим логотипом, — все зависит от поставленной задачи.

С качественным фирменным стилем проще запустить и хорошую уличную рекламу, и упаковку, и правильно оформленную диджитал-стратегию.

Этапы разработки логотипа и фирменного стиля

  • Заполнение брифа
  • Интервью с заказчиком, обсуждение пожеланий
  • Изучение сферы деятельности заказчика, дизайнерской среды, мировых и локальных трендов
  • Работа над вариантами логотипа и его возможными носителями
  • Обязательная стандартная проверка вариантов логотипа на уникальность
  • Тестирование логотипа на представителях целевой аудитории (опционально)
  • Презентация вариантов логотипа с примерами размещения на возможных носителях с описанием идеи, легенды, вероятных ассоциаций
  • Доработка выбранного варианта логотипа, разработка фирменного стиля
  • Оформление гайда (руководство по работе с фирменным стилем)