Посадочные страницы (landing pages)
Посадочные страницы (лендинги) создаются для привлечения целевой аудитории и часто являются тематическими, например для участия в акции, для регистрации в мероприятии, а также для продажи товаров или услуг.
При разработке лендинга учитываются желаемые цели, и на их основании выстраивается структура подачи информации. Целями могут быть: заполнение заявки, регистрация, звонок, общение с онлайн-консультантом, онлайн-покупка.
Когда целей несколько, то определяется порядок их важности, что должным образом отображается в дизайне (визуальная иерархия).
Подключаем, настраиваем и интегрируем в лендинг:
- удобные формы обращений (заказ обратного звонка, форма обратной связи, форма сообщений в Viber, Messenger, Telegram и т. п.)
- онлайн-платежи
- SMS и email-уведомления
- чаты или чат-боты
- CRM-систему
- IP-телефонию
- видеозвонки
- системы онлайн-бронирования
Этапы разработки лендинга
- Подготовка технического задания
- Подготовка достаточного для достижения цели количества контента (тексты, фото, графики, схемы, видео)
- Разработка прототипа (черно-белого эскиза)
- Удобный и адаптивный дизайн страницы
- Верстка и программирование
- Тестирование
- Установка системы аналитики, таких как Google Analytics и т. п.
- Размещение на хостинге
- Привязка домена
- Установка выбранного SSL-сертификата