Посадочные страницы (landing pages)

Посадочные страницы (лендинги) создаются для привлечения целевой аудитории и часто являются тематическими, например для участия в акции, для регистрации в мероприятии, а также для продажи товаров или услуг.

При разработке лендинга учитываются желаемые цели, и на их основании выстраивается структура подачи информации. Целями могут быть: заполнение заявки, регистрация, звонок, общение с онлайн-консультантом, онлайн-покупка.

Когда целей несколько, то определяется порядок их важности, что должным образом отображается в дизайне (визуальная иерархия).

Подключаем, настраиваем и интегрируем в лендинг:

  • удобные формы обращений (заказ обратного звонка, форма обратной связи, форма сообщений в Viber, Messenger, Telegram и т. п.)
  • онлайн-платежи
  • SMS и email-уведомления
  • чаты или чат-боты
  • CRM-систему
  • IP-телефонию
  • видеозвонки
  • системы онлайн-бронирования

Этапы разработки лендинга

  • Подготовка технического задания
  • Подготовка достаточного для достижения цели количества контента (тексты, фото, графики, схемы, видео)
  • Разработка прототипа (черно-белого эскиза)
  • Удобный и адаптивный дизайн страницы
  • Верстка и программирование
  • Тестирование
  • Установка системы аналитики, таких как Google Analytics и т. п.
  • Размещение на хостинге
  • Привязка домена
  • Установка выбранного SSL-сертификата