Аудит графического дизайна

Любой дизайн-продукт, от логотипа и фирменного стиля до шрифтов и фотографий, может быть проанализирован экспертами для того, чтобы дать ему компетентную оценку и ответить на интересующие заказчика вопросы относительно дизайна.

Аудит дизайна в нашей компании выполняется арт-директором, у которого 15-летний опыт в графическом и веб-дизайне, а также два высших образования (художественное и маркетинговое).
От его зоркого, педантичного и скрупулезного взгляда не спрячется ни одна деталь.

В результате аудита дизайна заказчик получает отчет в виде конструктивных, аргументированных замечаний с комментариями, что, как и зачем можно улучшить в анализируемом дизайн-объекте.

Возможные дизайн-объекты Перечень базовых задач, которые может раскрыть аудит
логотип и фирменный стиль

— соответствие современным тенденциям дизайна
 соответствие дизайна деятельности заказчика
 грамотность с точки зрения графического дизайна
— масштабируемость на разнообразных рекламных носителях
— уникальность дизайна

рекламные, имиджевые материалы

 соответствие современным тенденциям дизайна
 соответствие фирменному стилю или деятельности заказчика
 грамотность с точки зрения графического дизайна
 уникальность дизайна

фотоматериалы
иллюстрации
инфографика

соответствие фотоматериалов смысловой нагрузке макетов
 соответствие современным тенденциям дизайна
 соответствие фирменному стилю или деятельности заказчика
— грамотность с точки зрения графического дизайна
 проверка на соблюдение авторских прав

шрифты

 соответствие фотоматериалов смысловой нагрузке макетов
 соответствие современным тенденциям дизайна
 соответствие фирменному стилю или деятельности заказчика
 грамотность с точки зрения графического дизайна
 проверка на соблюдение авторских прав

конкурентная среда дизайна

Сравнительный анализ любых дизайн-объектов заказчика по отношению к конкурентам или ключевым игрокам (лидерам отрасли)

Аудит графического дизайна нужен для уверенности в том, что ваша компания или торговая марка выглядит профессионально, современно и в соответствии со своим родом деятельности. Все мы время от времени смотримся в зеркало и можем спросить у человека, которому доверяем: «Как я выгляжу?». Здесь нечто подобное, но относительно бизнеса.


Наша политика аудита дизайна заключается в том, что мы бережно и уважительно относимся к анализируемым дизайн-продуктам.

Ключевая цель аудита — предоставить обоснованные и конструктивные рекомендации, как сделать дизайн более профессиональным и при этом сохранить уникальные особенности и узнаваемость компании.

Если логотип или дизайн сайта хорош, то мы так и напишем и не будем преувеличивать недостатки. В случае когда дизайн требует небольших доработок, мы опишем детали и укажем, как это можно исправить. Крайне редко случается, когда все плохо и нужно создать нечто совершенно новое, но и такую рекомендацию мы тоже можем дать.