Анализ данных импорта или экспорта

Данный метод аналитического исследования позволяет производственным и торговым компаниям получить информацию об импорте или экспорте интересующей страны.

Мы анализируем базы данных по различным странам, находящиеся в открытом доступе. Согласно запросу заказчика мы уточняем доступность базы данных об интересующих странах.

Основные задачи данного исследования

  • Определение размера доли заказчика в импорте/экспорте анализируемых групп товаров
  • Понимание структуры и объема импорта/экспорта
  • Оценка перспективности выхода на рынки других стран

Данное маркетинговое исследование может быть частью комплексного исследования или же проводится как полноценное исследование.

Данные, которые можно получить в результате исследования

  • Объемы импортируемой/экспортируемой продукции (количественные и денежные выражения)
  • Динамика импорта/экспорта по годам, месяцам
  • Сравнение импорта с экспортом
  • Торговые марки, базовые характеристики продукции (например, сорт)
  • Страны (импортеры, экспортеры)
  • Информация о компаниях (импортеры, экспортеры)