Аудит маркетинга

Аудит маркетинга компании направлен на оценку эффективности маркетинговых действий. По результатам маркетингового аудита разрабатывается комплекс рекомендаций относительно улучшений и изменений.

Маркетинговый аудит может проводиться и единожды, и периодически, как для компании в целом, так и для ее подразделений или отдельных торговых марок в частности.

Исходя из специфики деятельности заказчика и поставленных задач, мы можем выполнить как комплексный маркетинговый аудит, так и экспресс-аудит.

Маркетинговый аудит компании включает в себя:

  • интервью с топ-менеджментом и ключевыми сотрудниками
  • анализ маркетинговых действий компании
  • анализ материалов, касающихся работы с клиентами (письма, предложения, аудио и т. д.)
  • базовый анализ информации из открытых источников (о заказчике, конкурентах, потребителях и в целом о рынке)
  • опрос бывших, постоянных и несостоявшихся клиентов

В зависимости от задач в аудит могут включаться анализ рынка и конкурентов, исследование «тайный покупатель» качественным методом как компании заказчика, так и конкурентов.

Экспресс-маркетинговый аудит компании включает в себя:

  • интервью с топ-менеджментом и ключевыми сотрудниками
  • анализ маркетинговых действий компании
  • анализ материалов, касающихся работы с клиентами (письма, предложения, аудио и т. д.)
  • базовый анализ информации из открытых источников (о заказчике, конкурентах, потребителях и в целом о рынке)