Маркетинговый план продвижения

Маркетинговый план продвижения может быть финальным этапом маркетинговой стратегии или отдельно разработанным планом продвижения компании или торговой марки.

При разработке плана отдельно от стратегии эксперты компании основываются на собственном опыте, а также на маркетинговых исследованиях при их наличии.

При разработке маркетингового плана специалисты MCG учитывают как классические методы, так и самые современные и трендовые. Каждый возможный канал продвижения мы рассматриваем с точки зрения особенностей бизнеса заказчика и его аудитории. В результате работы мы обосновываем каждый рекомендуемый канал продвижения и возможные варианты их использования.

Ход работ

  1. Обсуждение целей и задач заказчика
  2. Первичный анализ информации из открытых источников, необходимой для разработки маркетингового плана (о заказчике, конкурентах, потребителях и в целом о рынке)
  3. Разработка перечня рекомендуемых каналов продвижения
  4. Детальное описание применения каждого из каналов продвижения
  5. Указание среднерыночных цен на рекомендуемые виды работ по продвижению