Маркетинговые исследования

Мы со всей ответственностью подходим к выполнению исследований, поскольку на основе их результатов строятся стратегии и бизнес-планы наших заказчиков.

Специалисты MCG владеют всеми видами качественных и количественных методов исследований. Также мы применяем весь спектр аналитических методов: корреляционный, кластерный, регрессионный, факторный, дискриминантный анализ, ряды динамики, построение нейронных сетей и деревьев решений и т. д.

Мы убеждены, что для получения значимых результатов исследований, помимо искусного владения всеми аналитическими инструментами, важны навыки эффективного сочетания разных методов получения, анализа и интерпретации данных. От уровня квалификации исследовательской группы зависит обоснованность практических рекомендаций. Таблицы и графики, записи фокус-групп, заполненные анкеты ничего сами по себе не значат, пока они не приобретут ценность благодаря правильной интерпретации.

Форма подачи аналитической информации также имеет значение, поэтому мы всегда уделяем должное внимание ее оформлению и представлению в отчете.

При проведении исследований мы соблюдаем Кодекс профессиональной этики социолога и следуем таким стандартам качества сбора и анализа информации Международного кодекса ICC/ESOMAR:

  • научно обоснованные методы получения информации
  • репрезентативный расчет выборки
  • соблюдение прав респондентов (защита анонимности опроса)
  • соблюдение прав заказчика (защита конфиденциальности коммерческой информации)
  • тренинги интервьюеров и другого полевого персонала
  • предоставление полной информации о ходе проведения исследования заказчику
  • предоставление достоверной информации, полученной в ходе исследования, в отчете