Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия отражает бизнес-цели заказчика и результаты проведенных исследований рынка и является основой для позиционирования и продвижения компании.

Возможные варианты формирования рабочей группы для построения маркетинговой стратегии:

  • команда заказчика и специалисты MCG
  • команда консалтинговой компании и специалисты MCG
  • только специалисты MCG

В любом из вариантов для разработки маркетинговой стратегии важны результаты предварительно проведенных базовых исследований рынка и целевой аудитории.

Ключевые составляющие маркетинговой стратегии

  • Миссия, цели и ценности компании
  • Составление портрета целевой аудитории
  • Позиционирование — поиск незанятой ниши в сознании потребителя
  • Анализ рынка и конкурентной среды
  • SWOT-анализ — анализ сильных и слабых сторон компании, оценка возможностей и угроз
  • PEST-анализ — анализ всевозможных политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес в той или иной отрасли
  • Стратегия поведения на рынке
  • Долгосрочные и краткосрочные маркетинговые цели
  • Разработка маркетингового плана продвижения

В нашу компанию можно обратиться за разработкой как полной маркетинговой стратегии, так и только маркетингового плана продвижения.