Нейминг

Название и фирменный стиль формируют основу торговой марки или компании. Название, которое транслирует философию и концепцию, изначально имеет конкурентное преимущество.

Мы разрабатываем названия для компаний или торговых марок, а также проводим сопутствующие исследования и тестирования, а именно:

  • нейминг для украинского рынка
  • нейминг для международного рынка
  • тестирование вариантов названий — происходит на фокус-групповых интервью, а также при онлайн-опросах
  • аудит названия для определенной страны. Для одной страны название может быть подходящим, а для другой — оказаться неприемлемым по разным причинам, например быть созвучным с каким-нибудь неприличным выражением; вызывать неподходящие ассоциации; название уже может использоваться в сфере заказчика и быть известным и т. д. Аудит необходим, чтобы свести к минимуму вероятность выхода на рынок другой страны с неудачным названием.

Этапы разработки нейминга

  • Заполнение брифа
  • Интервью с заказчиком, обсуждение целей и задач, которые ставятся перед названием
  • Сбор информации, необходимой для разработки названий (о компании / торговой марке, конкурентной среде, в частности о названии и позиционировании конкурентов)
  • Работа над идеями названий
  • Проверка разработанных вариантов названий на уникальность
  • Презентация 4–5 вариантов названий с описанием идеи, легенды, возможных ассоциаций, а также вероятные свободные доменные имена)
    Если предложенные варианты не подходят, то мы проводим дополнительное интервью с заказчиком и на основании результатов конструктивного обсуждения разрабатываем еще 3–4 варианта названий в течение 5–7 рабочих дней.

Примеры наших работ