SEO-оптимизация

Существует 2 вида SEO-оптимизации сайта — внутренняя и внешняя.

Внутренняя SEO-оптимизация сайта

Выполняется для того, чтобы сайт правильно индексировался поисковыми системами.

Ход работ

  • Контрольный аудит сайта (корректность URL, вес изображений, тексты и т. д.)
  • Семантическое ядро
  • Заголовки и подзаголовки страниц и изображений (Title, H1, H2, H3, Atl)
  • Краткое описание страниц (Description)
  • Карта сайта для поисковых систем
  • Внутренняя и внешняя перелинковка страниц
  • Закрытие от индексации ненужных ссылок и служебных страниц
  • Тематические URL
  • Микроразметка для поисковых систем
  • Корректировка имеющихся текстов под ключевые слова

Если новый сайт будет размещаться на домене, на котором ранее был другой сайт, это обязательно учитывается в работе, и разрабатывается соответствующий план работ.

Внешняя SEO-оптимизация сайта

Выполняется для того, чтобы сайт показывался как можно выше в результатах поиска по тем ключевым запросам и регионам, по которым ведется оптимизация.

Услуга заключается в популяризации сайта в Интернете, а результаты достигаются благодаря наращиванию количества ссылок на продвигаемый сайт с других сайтов.

Ключевые методы продвижения сайта

  • Публикация статей, пресс-релизов на тематических ресурсах
  • Размещение информации в живых и проверенных каталогах
  • Работа с форумами, блогами, социальными сетями
  • Работа с новостными ресурсами

О ходе работ

  • Анализ спроса и конкуренции в поисковых системах
  • Подбор ключевых запросов
  • Оптимизация текстов на сайте, метаданные, перелинковка
  • Анализ потребности создания новых страниц на сайте
  • Разработка плана продвижения и его периодическое обновление
  • Работа по наращиванию ссылочной массы
  • Анализ корректной индексации (видимости) сайта и продвигаемых страниц в поисковых системах, работа по устранению ошибок при их появлении
  • Анализ динамики позиций сайта в результатах поиска
  • Анализ динамики и качества трафика (посещаемость, география, используемые устройства, достигнутые цели, показатель отказов)
  • Отслеживание появления ошибок на сайте (доступности сайта для поисковых систем и пользователей) и контроль их устранения
  • Подготовка ежемесячной отчетности