Аутсорсинг стратегического маркетинга

В период оказания услуги аутсорсинга стратегического маркетинга консультанты MCG становятся внешними координаторами маркетинговой деятельности компании-заказчика.

За основу берется маркетинговый план по продвижению. Работы по выполнению плана ведут штатные сотрудники заказчика, тогда как консультант MCG занимается стратегической координацией процессов, в частности:

  • проверкой всех материалов, которые готовятся для продвижения (тексты, дизайн-макеты, слоганы, изображения и т. д.) на соответствие согласованной концепции позиционирования
  • периодическим контролем промежуточных действий
  • анализом достигнутых результатов

При необходимости коррекции рабочего процесса консультант оперативно продумывает разные варианты решений, обсуждает их с заказчиком, исправляет маркетинговый план на основании согласованных изменений

Мы можем привлекать узкопрофильных специалистов для оценки отдельных видов работ, которые, с нашей точки зрения, нуждаются в независимом мнении специалиста. Это могут быть редакторы, переводчики, специалисты SMM, дизайнеры, программисты и т. д.

Заказчику ежемесячно предоставляется отчет с детализацией затраченного времени.